Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ГТРК Владивосток, 14 марта 2023 г.

ОСАГО без ремонта: Автостраховщики генерируют удобные для себя пути решения
480 просмотров

ОСАГО без ремонта. Кризис на рынке автозапчастей подкосил страховой бизнес. Чинить машины стало невыгодно и натуральное возмещение по автогражданке стремится к нулю. С такими условиями обязательного страхования многие водители не согласны. Автостраховщики генерируют удобные для себя пути решения. На федеральном уровне заговорили о моратории на ОСАГО. Что по этому поводу думает регион из красной зоны?

К счастью для маленького пассажира, все обошлось испугом. А вот машину придется подлатать. Микроавтобус сузуки с разбега оставил на бампере тезки фирменный отпечаток и испортил биографию красному гибриду. Для красного минивэна - это первое ДТП. Ремонт обойдется тысяч в 200. Сергей ждет оценки. И наличие ОСАГО - не повод выдохнуть.

- Но это все ложится на тебя?

Сергей Яровой, пострадавший: «Предложили два варианта: если сумма не устраивает, можно в сервис. Но при условии, что сервис сможет за эти деньги выполнить. А если нет - то судиться. Получается, да».

«Если» - сегодня ключевое слово для страхового рынка. Ремонт по автогражданке фактически на нуле. Из-за санкций – в стране дефицит запчастей. Чинить машины проблемно.

Андрей, представитель федеральной страховой компании: «Москва с учетом сложной ситуации в Приморье, говорит, что пока воздерживаемся от комментариев. Станции многие отказываются от ремонта, и люди получают выплаты без учета износа. Недостаточно, чтобы ремонтировать самим».

Союз автостраховщиков снижает градус напряжения.

Андрей Маклецов, заместитель начальника управления методологии урегулирования убытков РСА: «Паника в договорах между страховщиками и СТО, которая была в прошлом году, когда бросались расторгать договоры, ее нет. Ремонт стабилизировался на низком уровне».

Зато на практике много нестыковок. Даже разрешенные аналоги не спасают ситуацию. СТО не горят желанием работать по ОСАГО. Натуральное возмещение по договору - кабала.

Алексей Буянов, руководитель кузовного центра «Автокузница»: «Страховая рассчитывает стоимость по определенной программе. Если машины в базе нет, рассчитывается аналог запад. Проценивали бампер Мицубиси. В базе не было. Взяли Фольцваген. Цена в районе - 12 000, а Делика от 25 до 50 тысяч».

И даже выбирая деньги, водители не застрахованы от несправедливости страховых.

Константин Шугай, адвокат Приморской коллегии адвокатов: «Суды завалены обращениями. Когда мы платим страховку, нам улыбаются. А когда приходим с убытком — совсем другое отношение».

Покупать комплектующие самостоятельно тоже становится сложнее. Детали подорожали минимум на 30% и резко потеряли в качестве.

Алексей Кузнецов, владелец авторазборки: «Все, что есть на рынке, продается с дефектами. Распилы не едут. И качество запчастей - все с контейнеров. В контейнере едет 50 дверей. Они мнутся, трутся, сами понимаете».

Продавцы уверены, полки поредеют и на приморском рынке азиатских запчастей. Автостраховщики, между тем, спасать положение предлагают удвоенным сроком ремонта по ОСАГО. И активно лоббируют через Госдуму идею узаконить б/у. Центробанк категорически против.

Максим Макаров, первый заместитель начальника Дальневосточного главного управления Банка России: «Банк России не поддерживает инициативу по ремонту с б/у деталями. Это приведет к нарушению интересов потерпевших и создаст риски для других участников движения».

А еще спровоцирует всплеск угонов. На федеральном уровне такую альтернативу расценили как наглость.

Кирилл Кабанов, член СПЧ, председатель Национального антикоррупционного комитета: «Не перестаю удивляться бесконечной жадности автостраховщиков. Ремонт сведен к нулю. За что автовладельцы в обязательном порядке платят? Может быть, задуматься о введении временного моратория на оформление ОСАГО?».

В Совфеде пообещали включить вопрос в повестку комитетов на ближайшей сессии. Время тепличных условий для страховых прошло. Нужны реформы.

Роман Кузнецов, заместитель председателя Приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов: «Я считаю, стоимость запчастей должна быть привязана к региону. Решение какое: возможно, будет пересмотрена сетка ценовая в пользу увеличения. Но эта нагрузка ляжет на страховые, а они не привыкли увеличивать расходы. Значит, тарифы вырастут, они уже начали это делать».

Региональные эксперты уверены, упрямство и недальновидность автостраховщиков приведет лишь к повальному отказу от бессмысленной автогражданки, особенно в Приморье, где водители и так устали от красного статуса ОСАГО.

Репортаж Татьяны ДУБКО


  Вся пресса за 14 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт